Консультация врача-андролога в Могилеве. Цены и запись без направлений

Специализация врача-андролога включает в себя диагностику, лечение и профилактику заболеваний репродуктивной системы у мужчин. Врач поможет при нарушениях половой функции, климаксе, а также заболеваниях половых органов.

Консультация врача-андролога необходима в случаях, когда паре не удаётся стать родителями на протяжении длительного времени, несмотря на ведение активной половой жизни без использования средств контрацепции. Благодаря обследованию возможно исключение мужского фактора бесплодия, а если потребуется, назначается лечение для восстановления репродуктивной способности.

В возрасте 50-60 лет большинство мужчин сталкиваются с таким периодом перестройки организма как климакс. Для него характерно постепенное снижение уровня тестостерона, потеря мышечной массы, уменьшение либидо, снижение оплодотворяющей способности спермы. Консультация андролога помогает мужчинам в возрасте с решением многих проблем. С помощью правильного подбора заместительной гормональной терапии появляется возможность продления молодости, сохранения здоровья и сексуальной активности.

Если вам нужна клиника в Могилеве, где проводят консультации и лечение хорошие андрологи, обратитесь в медицинский центр А-клиника.

Заболевания, которые лечит андролог

• Эректильная дисфункция;
  • преждевременная эякуляция;
  • мужское бесплодие;
  • гипогонадизм (недостаточное развитие яичек), монорхизм (отсутствие одного яичка), крипторхизм (отсутствие яичек в мошонке при нарушении их опускания в процессе внутриутробного развития мальчика);
  • варикоцеле – варикозное расширение вен семенного канатика;
  • пороки развития полового члена и мочеиспускательного канала;
  • фимоз и парафимоз – сужение крайней плоти, препятствующее обнажению полового члена;
  • неспецифические воспалительные заболевания половых органов (баланит, баланопостит, уретрит, кавернит, простатит, эпидидимит, орхит);
  • аденома простаты;
  • метаболический синдром (ожирение) у мужчин, связанный с низким уровнем тестостерона.

В консультации андролога нуждаются мужчины, у которых проявляются следующие симптомы:

• боли в нижней части живота, в области промежности, мошонки и полового члена;
  • преждевременное семяизвержение;
  • снижение полового влечения;
  • отек и покраснение полового члена и мошонки;
  • патологические выделения из мочеиспускательного канала;
  • частое и болезненное мочеиспускание;
  • примесь крови в моче и/или семенной жидкости;
  • сыпь, кондиломы, папилломы, бородавки другие новообразования в области половых органов и паха;
  • бесплодие;
  • недержание мочи;
  • отсутствие яичек в мошонке;
  • расширение вен мошонки;
  • резкое увеличение веса с преимущественным отложением жира в области живота;
  • наступление возраста 45-50 лет, чтобы провести профилактический осмотр.

Для диагностики заболеваний половой системы мужчин андролог пользуется общеклиническими и специальными методами.

Лабораторные исследования, помимо общего и биохимического анализа крови и мочи, также могут включать:

• проведение анализа крови на концентрацию половых гормонов;
  • проведение анализа мазков ИФА или ПЦР для определения половых инфекций;
  • определение уровня ПСА;
  • проведение анализа секрета простаты, его бактериологическое и микроскопическое исследование;
  • спермограмму, с помощью которой возможна оценка репродуктивных возможностей мужчины и выявление некоторых заболеваний половой системы.

Помимо лабораторных методов, наши специалисты практикуют использование следующих методов инструментальных исследований:

• просвечивание органов мошонки с помощью диафаноскопа, которое позволяет провести разностороннее обследование на гидроцеле и другие заболевания, сопровождающиеся увеличением размера мошонки;
  • УЗИ мошонки – ультразвуковому исследованию подвергаются яички, их придатки, семенные канатики, семявыносящие протоки, ткани окружающие половые органы и лимфоузлы;
  • УЗИ простаты - этот вид исследования помогает выявлять патологические изменения простаты (простатит, аденому, опухоли);
  • допплерография сосудов полового члена;
  • уретроскопия и цистоскопия – эндоскопическое исследование мочеиспускательного канала и мочевого пузыря;
  • биопсия для последующего гистологического анализа тканей.

Андрологи медицинского центра А-клиника применяют высокоинформативные методы исследований, способствующие выявлению заболеваний на ранних стадиях их развития. Для установления точного диагноза могут быть назначены консультации специалистов других направлений.

Помните, что своевременная консультация андролога, в большинстве случаев способствует быстрому снижению остроты проблемы и получению эффективного лечения.

Отзывы пациентов Видеоотзывы Отзывы о нас в Google Отзывы о нас в Yandex