Гинеколог в Могилеве

Гинекология – это направление медицины, изучающее женскую репродуктивную систему. Следовательно врач-гинеколог - это специалист, в компетенцию которого входит диагностика, лечение и профилактика заболеваний женской половой системы. Каждая женщина должна регулярно посещать гинеколога, ведь состояние здоровья в этой области оказывает значительное влияние на качество её жизни. Поэтому деятельность врачей-гинекологов заключается в предупреждении и лечении заболеваний женской половой системы, а также восстановлении репродуктивной функции.

Когда необходимо записаться на прием к гинекологу

Каждой взрослой женщине, независимо от возраста, рекомендовано ежегодное посещение гинеколога. Такая необходимость обусловлена тем, что некоторые заболевания протекают без проявления выраженных симптомов и очень важно своевременно их обнаружить. На консультацию к врачу-гинекологу необходимо обратиться, при возникновении следующих симптомов:

• болей в нижней части живота;
  • нарушении менструального цикла;
  • появлении зуда и жжения в области половых органов;
  • болезненных ощущениях во время мочеиспускания или полового акта;
  • появлении нетипичных выделений из влагалища.

Наблюдение у грамотного специалиста, поможет сохранить здоровье женщины и уберечь её от опасных болезней. Медицинский центр А-клиника предлагает записаться на приём к гинекологу в Могилеве. У нас работают лучшие специалисты данного направления, которые внимательно относятся к каждому пациенту.

Прием врача-гинеколога в Могилеве

Прием у врача-гинеколога начинается с беседы с пациентом о жалобах, проявляющихся симптомах, изучения медицинских документов больной, проведения осмотра. Для максимально точной оценки состояния здоровья внутренних органов наши специалисты располагают новейшим диагностическим оборудованием. Также во время приема врач может взять мазок, назначить ряд дополнительных обследований.

После того, как врач проведёт осмотр и изучит результаты проведенных обследований, будет выставлен диагноз и, при необходимости, назначено лечение или даны рекомендации для профилактики заболеваний.

Наши гинекологи оказывают следующую помощь:

• лечение воспалительных заболеваний;
  • лечение заболеваний, передающихся половым путём;
  • лечение патологий внутренних органов;
  • лечение заболеваний, связанных с нарушением гормонального фона;
  • корректировка нарушения менструального цикла;
  • грамотный подбор контрацептивов.

Благодаря регулярному посещению гинеколога обнаружение заболеваний возможно даже на ранних этапах развития, что позволяет вовремя начать лечение и полностью избавиться от проблем. Позаботьтесь о своём здоровье - запишитесь на консультацию гинеколога в медицинский центр А-клиника.