Массаж

Для посетителей медицинского центра «А Клиника» есть отличная возможность укрепить свое здоровье приятным способом – лечебный массаж!

Массаж нужен каждому взрослому человеку, особенно тем, кто большую часть дня проводят в положении сидя. Курс процедур поможет избавиться от накопившегося в спине напряжения, но речь идет не про обычный массаж, который можно получить в любом спа-центре, а о лечебной процедуре. Лечебный массаж преследует цель оздоровления организма, он отличается от расслабляющего массажа по типу воздействия.

Если большую часть дня проводить сидя за компьютером и не заниматься спортом, то рано или поздно возникнет напряжение мышц поясничного, грудного и шейного отдела позвоночника, вслед за которым придут болезненные спазмы. Подвижность шейного отдела снижается, это сказывается на кровоснабжении головного мозга, вызывает головные боли. При правильном подходе к массажу можно решить все эти проблемы, улучшить общее самочувствие и даже повысить работоспособность, для этого нужен лечебный массаж шейно-воротниковой зоны и спины.

Польза лечебного массажа

Для того, чтобы лечебный массаж принес пользу, необходимо обратиться к профессионалу и пройти курс процедур. Польза будет многогранной: улучшение работы потовых и сальных желез, очищение кожи; нормализация кровотока и оттока лимфы, снижение отечности; ускорение обменных процессов; избавление от мышечного и нервного напряжения; повышение общего тонуса, работоспособности.

Лечебный массаж используется в качестве реабилитации после операций и травм, профилактики заболеваний нервной системы и сердца.

Лечебный массаж – это больно?

При лечебном массаже на тело будет оказано сильное воздействие, но бояться боли не стоит. Первая процедура всегда выполняет роль ознакомительной, на ней дается невысокая нагрузка на мышцы для адаптации к ней. Специалист оценивает реакцию пациента на воздействие и его болевой порог, если возникают неприятные ощущения, например, головокружение, об этом необходимо незамедлительно сообщить. Также следует сразу же сообщить специалисту об особенностях своего тела, имеющихся заболеваниях, болевом пороге и повышенной чувствительности в определенных местах.

Виды массажа, осуществляемые в нашем медицинском центре: массаж головы, шеи, воротниковой зоны, верхней конечности, кисти и предплечья, суставов, области грудной клетки, области позвоночника, мышц передней брюшной стенки, спины и отделов позвоночника, а также общий массаж.

Приходите на массаж в «А Клинику», чтобы на себе прочувствовать расслабляющие и полезные свойства столь приятной процедуры. Ждём Вас!

Медицинский центр «А Клиника»: Искусство быть здоровым.