У пациентов медицинского центра «А Клиника» есть возможность проходить повторную консультацию специалиста онлайн посредством сервиса «Телемедицина от 103.by»
Кто может воспользоваться услугой?
Пациенты, которые приходили на первичный осмотр в «А Клинику». Врач уже проводил осмотр пациента и назначал лечение. На онлайн-консультации можно задать возникшие вопросы, скорректировать лечение, обсудить результаты новых анализов и обследований, рассказать о симптомах, которые можно увидеть через экран, получить оценку эффективности назначенного лечения.
Конфиденциальность приема гарантирована: онлайн-консультация проходит через специальный защищенный сервер. Видеообщение пациента проходит один на один с врачом.
Почему пациенты все чаще выбирают онлайн-консультации?
Выдается ли консультативное заключение по окончанию онлайн-консультации?
Да, по итогам консультации выдается заключение специалиста. Оно или присылается на электронную почту пациента, или выдается в «А Клинике».
А может понадобится дополнительная консультация?
В зависимости от ситуации и конкретного клинического случая врач или назначает повторную онлайн-консультацию, или приглашает на прием в «А Клинику».
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О СЕРВИСЕ ТЕЛЕМЕДИЦИНЫ:
Какие врачи осуществляют прием?
- Ведут прием врачи следующих специальностей: невролог, травматолог, детский невролог, детский ортопед, гинеколог, педиатр, эндокринолог, кардиолог, психолог.
* Данные перечень врачей будет обновляться по мере готовности того или иного врача приступить к работе с сервисом телемедицины.
Каковы условия для прохождения консультации онлайн?
- Условия получения бесплатной онлайн-консультации следующие:
1) зафиксированный факт первичного посещения врача нашей клиники, а также имеющаяся карта пациента в медицинской информационной системе;
2) повторное посещение (рекомендация доктора / корректировка анализов / ход лечения / ухудшение самочувствия).
Сколько стоит такой прием?
- Стоимость консультации того или иного врача варьируется от 20 до 40 рублей, в зависимости от специальности доктора. Цены на онлайн-консультацию ниже, чем на очную консультацию, приблизительно на 20-30%.
Как долго длится прием?
- Прием длится полчаса. 20 минут отводится на беседу специалиста с пациентом и 10 минут на заполнение необходимой медицинской документации. Заключение врача высылается на электронную почту пациента в течение суток после окончания онлайн-консультации.
Пациенту нужно устанавливать отдельное приложение?
- Нет, приложение для получения онлайн-консультации устанавливать не нужно. Пациенту в день консультации за несколько часов до приема будет отправлена СМС-сообщением ссылка на подключение. Пациент сможет в один клик перейти по ссылке в браузер в кабинет консультации и увидит, какое время осталось до начала приема.
Как оплачивать услугу?
- Оплачивать услугу нужно строго ДО приема во вкладке браузера, которая появится на экране после перехода по ссылке из СМС. Оплата производится только безналичным способом, путем перевода денежных средств на счет медцентра.
Можно ли оплатить данную услугу картой рассрочки?
- Да, онлайн-консультацию можно оплатить с помощью любых банковских карт, в том числе и карт рассрочки. Срок рассрочки и ее условия зависят от банка, в котором вы обслуживаетесь.
Можно ли оплатить прием через страховой полис?
- Да, страховые компании активно сотрудничают с сервисом телемедицины и в определенных случаях готовы оплачивать стоимость онлайн-консультации в полном объеме. Для этого вы должны обратиться в свою страховую компанию с указанием намерения пройти онлайн-консультацию. Далее – страховая компания принимает решение, связывается с администраторами нашего медцентра, записывает посетителя на онлайн-консультацию и высылает гарантийное письмо. После этого – администратор нашего медцентра связывается с пациентом и обговаривает детали визита.
Онлайн-консультация – это безопасно?
- Да, сервис телемедицины от 103.бай является полностью безопасным видом консультации, так как был разработан в соответствии со всеми законодательными требованиями. Сервис телемедицины надежно защищен и к нему не имеют доступа третьи лица.
На приеме будет присутствовать только пациент и доктор?
- Да, во время проведения консультации присутствуют исключительно пациент и доктор.
Я не хочу, чтобы меня снимали. Запись приема не ведется?
- Во время проведения консультации вы сможете выключить видеокамеру по своему желанию. Видеозапись приема не ведется. Для удобства врачей и пациентов после проведения консультации сохраняется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО история чата. Отправку истории чата на личную почту пациент может запросить в специальном окошке после завершения приема.
Могу ли я прийти с анализами из другого места?
- Да, пациент может предоставить врачу анализы или заключения, полученные ранее. Сделать это можно в специально зашифрованном чате, как заранее ДО приема при ожидании подключения врача, так и ВО ВРЕМЯ приема при общении со специалистом. Для этого будет необходимого нажать на кнопку «Прикрепить» и выбрать нужный файл для отправки.
Могу ли я записаться к неврологу по рекомендации терапевта?
- Пациент может записаться к неврологу по рекомендации терапевта. Однако для этого необходимым обязательным условием является очный первичный прием у невролога нашего медцентра, на котором врачом будет произведен осмотр. После первичного приема мы сможем вас записать на повторный прием невролога онлайн.